Сервисный центр

СЕРВИС ЭТО ВЫГОДНО !

С 1992 года фирма КАРО специализируется на поставках копировальной техники японской корпорации КОNIСА. Уже в 1996 году, результатом высоких объемов и стабильной динамики продаж, стало решение токийской штаб-квартиры подписать договор с нашей фирмой об официальном дилерстве на территории Российской Федерации. Это решение основывалось и на том что фирма КАРО всегда придавала исключительно важное значение эффективному сервису и после продажному обслуживанию копировальных аппаратов.

В нашем техническом арсенале опыт работы не только наших московских инженеров, но и опыт сервисных центров во многих городах России – Санкт-Петербурге, Ростове, Саратове, Воронеже, Новороссийске, Перми, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске и т.д.

Основной заботой нашего сервисного центра является работа с клиентами в условиях договора на сервисное обслуживание. Прежде всего сервисный договор обеспечивает бесперебойную работу аппарата и явное сокращение общих затрат на эксплуатацию.

По условиям договора наш инженер ежемесячно в удобное для клиента время проводит регламентно-профилактические и ремонтные работы что позволяет предупредить возможные отказы в работе узлов и механизмов. Но если случается такое что аппарат отказывает, клиент имеет право в любое время сделать вызов инженера и мы, гарантируем выезд инженера в течение 12 часов. Но, как правило, если клиенту очень необходимо наш инженер оказывает помощь в день обращения. Если по каким-то причинам мы не смогли запустить аппарат в работу, что случается крайне редко, то по условиям договора мы обязаны предоставить клиенту на время свою технику. Ваш офис ни когда не останется без копировального аппарата. А 5 % скидка на расходные материалы и запасные части это ведь тоже существенная экономия.

В нашей работе больше всего огорчают звонки тех клиентов, которые, ранее отказавшись от сервисного обслуживания якобы из экономии, обращаются за помощью в ремонте. И, как правило, первый же осмотр аппарата показывает на то, что клиент «попал». Картина почти всегда одинакова; вовремя не очищенная бумажная пыль, вовремя не смазанный и не отлаженный узел, вовремя не снятый нагар с пальцев отделения, засаленные ролики подачи, естественные просыпания тонера, грязная до нельзя оптика, обрывки бумаги из-за частых застреваний и как, правило самостоятельные ремонты в которых ни кто не признаётся. Итог один - основные дорогостоящие детали не отработали и половины должного срока.

И снова приходится объяснять, что современный копировальный аппарат является очень сложным техническим средством, содержащим большое количество механических и электрических элементов, а также целый каскад сложнейших электронных схем. Большое количество деталей имеет постоянное соприкосновение с бумагой, присутствие высоковольтного напряжения, а также высокой температуры в блоке фиксации, постоянно работающий вентилятор обдува - все ведет к тому, что в аппарате очень быстро накапливается бумажная и комнатная пыль. В результате ухудшение качества печати, частые отказы.

Вывод – ежемесячная профилактика это залог многолетней и надежной работы аппарата.

© Copyright 2008 All right reserved